О компании


Керамогранит ТМ GRASARO производится в России, в Самарской области на заводе "Самарский Стройфарфор". На заводе постоянно совершенствуется производственный процесс, внедряются новые технологии производства, расширяется и совершенствуется  ассортиментная линейка продуктов. 

История бренда. 


2002
Руководство ООО «Самарский Стройфарфор» приняло решение о реализации грандиозного проекта по выпуску керамического гранита. В это время началось масштабное строительство нового современного производственного комплекса на территории предприятия. Проект по запуску производства керамического гранита во многом был уникальным не только для самарского региона, но и для российского рынка в целом.

2003
На предприятии установлено новейшее импортное оборудование итальянской фирмы SACMI. Техника именно этого производителя пользуется большим авторитетом среди всех компаний, выпускающих высококачественный керамогранит. В этот период началось производство коллекции Piccante по технологии «соль-перец». С первых дней выпуска продукция под маркой GRASARO целиком и полностью отвечала показателям надежности, долговечности и практичности. В это же время начато сотрудничество с компанией «РОДЭКС Самара», осуществляющей продажу загородной недвижимости.«РОДЭКС Самара»

2005
Производственные показатели вышли на новый уровень. Принято решение о расширении продуктовой линейки. Так начались совместные разработки с итальянскими специалистами новой коллекции City Style по технологии «Моноколор». Керамический гранит коллекции City Stile по уровню качества, чистоты и насыщенности цвета нисколько не уступает, а где-то и превосходит итальянские аналоги.

2008
Производственные мощности GRASARO выросли в три раза, была запущена линия полировки. Это позволило внедрить на предприятии передовые технологии в создании дизайнов плитки. Итогом модернизации стала успешная реализация амбициозных проектов по созданию новых коллекций. В это время в продаже появилась плитка GRASARO Pietra Naturale с полированной поверхностью в двух исполнениях. Первый вариант, Marmo, имитировал поверхность натурального мрамора. Второй, Travertino, полностью повторял текстуру натурального травертина.

2010
Время грандиозных планов и покорения новых горизонтов. Руководство предприятия продолжало внедрять передовые инновационные технологии на производстве. Участие итальянских специалистов в обучении персонала предприятия позволило наладить выпуск продукта, не уступающего по качеству европейским аналогам. Авторитет марки GRASARO сильно возрос на рынках России и стран СНГ. Также этот год запомнился успешной реализацией проекта по выпуску новых эксклюзивных коллекций. На рынок вышли:

  • Volcano Stone с имитацией природного вулканического камня;
  • Satin tile с имитацией фактуры ткани (сатина);
  • Sand Stone с имитацией песчаного камня;
  • Natural wood с имитацией природного шпона;
  • Quartzite с имитацией натурального кварцита.

2011
Мощность предприятия составила 5,4 млн. кв. м в год. Производство полированного керамического гранита по сравнению с предыдущими годами выросло почти в два раза — до 2,4 млн. кв. м в год. Вся плитка выпускается в наиболее востребованных форматах 300×300, 400×400 и 600×600 мм. Продукция GRASARO целиком и полностью отвечает потребностям рынка и готова удовлетворить запросы даже искушенных клиентов.

2012

Компания запускает в производство коллекции Atlantide и Crystal – продукты, изготовленные по технологии «двойная засыпка». На момент запуска данных коллекций аналоги на российском рынке среди отечественных производителей отсутствуют. Заметно расширился ассортимент глазурованного керамогранита: выпущены коллекции Antique Wood и Old Stone в формате 400х400 мм. В разработке коллекций принимают активное участие итальянские дизайнеры и технологи, работающие на самарском предприятии. На производстве установлено дополнительное современное оборудование итальянских компаний: System Rotocolor, Airpower; оборудована новая линия выпуска глазурованного керамического гранита в формате 600х600 мм.

2013

Благодаря установленной системе независимой подачи пресс-порошка производительность линий увеличилась на 40 000 кв.м. На первой линии упаковки был смонтирован автоматический поддоноукладчик Falcon Millenium, что значительно увеличило ее пропускную способность. На линии полировки были установлены машины KEDA, сменившие технику Pedrini. В результате установки и запуска нового оборудования производительность полировальной линии №1 увеличилась до 120 000 кв. м. в месяц.

Произошло и обновление ассортимента – вышли коллекция Linen с имитацией фактуры текстиля, коллекция Veneer с имитацией натурального дерева и коллекция Parquet с рисунком сложного модульного паркета. Коллекции City Style и Atlantide пополнились новыми артикулами. Но главным новшеством является выпуск декоративных элементов к коллекциям глазурованного керамогранита, которые позволяют придать любому интерьеру индивидуальность и завершенность.

2014

Установлена и запущена 2-я цифровая машина VivaJet, работающая по технологии цифровой печати DIGITECH, с помощью которой фотореалистичную графику можно печатать на плите формата 300 х 300 х 8 мм, 400 х 400 х 9 мм. Данные действия позволили расширить ассортимент GRASARO Trend и закрепить лидерские позиции предприятия на отечественном рынке. В ассортимент внедрены новые коллекции: Marble Classic/Классик Марбл, Imperador/Имперадор, Tivoli/Тиволи, Svalbard/Свальбард, Parquet Art/Паркет Арт, Pave Style/Пэйв Стайл. Запущена линия производства декоров, в том числе и по технологии гидроабразивной резки.


2015

Установлена и запущена уже 3-я цифровая машина VivaJet, работающая по технологии цифровой печати DIGITECH, с помощью которой фотореалистичную графику можно печатать на плите формата 600 х 600 х 10 мм. В ассортимент GRASARO Trend добавлены новые артикулы больших форматов в коллекциях Parquet Art и Pave Style, а также новые новые коллекции: имитация вулканической породы Magma / Магма, гальки Pebble / Пэбл  и бамбука Bamboo /Бамбу.