Керамогранит GRASARO

поиск керамогранита

Он-лайн раскладка

Онлайн-калькулятор поможет вам оценить примерный внешний вид и оценить стоимость проекта.

Технологии

Керамический гранит — непористый и чрезвычайно прочный материал, который по составу родствен изделиям из фарфора, по технологии производства специалисты относят его к плитке одинарного обжига, а по конечным свойствам и красоте он сравним с природным камнем.

новости

18.04.2016

Конкурс для студентов ТГАСУ




14 апреля на базе Томского Государственного Архитектурно-строительного Университета для студентов старших курсов кафедры «Дизайн архитектурной среды» был проведен семинар на тему «Применение керамогранита в строительстве и архитектурных, дизайнерских проектах», давший старт конкурсу студенческих работ на лучший проект с использованием керамогранита (дизайн коммерческих помещений).

Для наглядности при проведении презентации использовались образцы с различными поверхностями и произведенные по всем технологиям, использующимися на заводе «Самарский Стройфарфор». Участники семинара с интересом рассматривали нарезку керамогранита с лаппатированной, структурированной, глянцевой поверхностью, а также новинки – натуральную и sugar-эффект, ведь, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Всю полученную информацию студенты применят в самом ближайшем времени – семинар был стартом для конкурса студенческих работ на лучший проект с использованием керамогранита KERRANOVA. Тема проектов – дизайн коммерческих помещений.

Подведение итогов запланировано на конец мая.



Оформление работ:

Конкурсные материалы, которые предоставляются в виде цифровых файлов с макетами двух планшетов А-0 вертикальной ориентации. Макет включает в себя информацию об авторах, фото авторов, краткую версию пояснительной записки.

Пояснительная записка (объем - не более 2 страниц формата А4).

Подборка всех основных изображений в хорошем качестве (размер не меньше 15х20 см. с разрешением 300 dpi).

Заявка на участие в конкурсе в составе:
• Указание номинации, на которую подается проект.
• Анкета Участника конкурса: фамилия, имя, отчество конкурсанта /каждого члена авторского коллектива; название вуза/компании (занимаемая должность); факультет и специальность; контактный телефон и адрес электронной почты.
• Фотография автора или авторского коллектива конкурса (в электронном виде, формат JPEG).

Заявка, записка и конкурсные материалы предоставляются в электронном виде. Формат материалов – JPEG или PDF. Заявка и описательная часть – формат DOC или RTF.  Адрес отправки: market11@grasaro.ru

Качество работы:

Проекты должны быть в виде рендеринг-визуализации, требуемые параметры: формат Tiff, 3000 точек по короткой стороне, 300 dpi, изображение должно размещаться на А3 без потери качества.
 
Доступ к текстурам:

сайт kerranova.ru  – партнерам – дизайнерам.
Данные для входа на портал дистрибьюторов GRASARO - http://grasaro.ru/distributors/ : логин: designer, пароль: designer.
     


Возврат к списку