Обучение для менеджеров в Санкт-Петербурге

16 Ноября 2015



10-11 ноября для менеджеров дистрибьюторов Петрович, Эксима и S-Керамика в Санкт-Петербурге проходило обучение-презентация керамогранита торговых марок GRASARO и KERRANOVA.

Участникам семинаров продемонстрировали образцы с различными типами поверхности и визуальными эффектами- лаппатирование, Sugar-эффект, лощение, глазурованный матовый и глянцевый. 

Особый интерес вызвали новинки этого года: 
- натуральный керамогранит, который образуется в процессе полирования глазурованной поверхности специальными мягкими щетками, благодаря чему достигается эффект матовой поверхности. В некоторых источниках, такой керамогранит называют лощеным или сатинированным. Такой тип поверхности с большой точностью воспроизводит тактильные ощущения натурального мрамора.

 - керамогранит с Sugar-эффектом – данный эффект образуется в результате добавления гранили в глазурь и дальнейшей обработки поверхности с помощью технологии лаппатирования. Он вобрал в себя лучшие визуальные характеристики лаппатированного керамогранита, совместив их с хорошими противоскользящими свойствами. 

Ведущие семинаров, представители компании GRASARO Светлана Борисова и Ольга Максимова подробно отвечали на вопросы касающиеся физико-технических свойств керамогранита, поскольку менеджеры очень плотно работают с проектными организациями. Подробно рассмотрели все характеристики и методики для большего понимания аудиторией. 

Проведение небольшого тестирование в конце семинара показало, что знания были усвоены и во всех компаниях клиентов ждут высококвалифицированные специалисты!